Парапланы, подвески, запаски, кайты производства Sky Country. -Парапланы ASA.
Ремонт парапланов и строп.
Текущие цены Sky Country.
Представитель Sky Country и ASA в Краснодаре и крае -
Александр Угнивенко, email augn@mail.ru
Тел. +7-960-477-68-30 (Билайн) и +7-918-044-21-70 (МТС)
Профессиональный РЕМОНТ парапланов и строп в Краснодаре
Тел.+7-960-473-95-30,+7-918-641-43-81, Наталья.
Новости:
2021.
На Halo-3 проверена работа воздухозаборника нового типа для подтверждения возможности его применения.
Апрель 2018.
Были доработаны воздухозаборники Halo-2, для снижения профильного сопротивления. Получен ощутимый прирост качества.
Осень 2017.
Испытана пропитка верхней части крыла акриловым лаком. С помощью
1 баллончика матового акрилового лака Kudo (ценой 150р.) изнутри была пропитана
верхняя часть крыла, от передней кромки на глубину ~60-80см. Продуваться перестало,
внешний вид без изменений, через 10ч налета после пропитки также не дуется.
Март 2015.
Испытан в Сыктывкаре моторный прототип Halo-3 с автостабильным профилем и лесками в передней кромке.
Горизонтальная скорость 47 км/ч, максимальная ~60 км/ч.
Июнь 2013-декабрь 2014.
Испытаны с помощью акселерометра ударные перегрузки для разных типов протекторов.
В том числе протектор нового типа, самонадувной многосекционный аирбэг, для использования в облегченной подвеске.
Отчет об испытаниях.
Май 2013.
По результатам полетов в различных условиях, в том числе в сильной
термичке, закончена доводка прототипа Aura-3 (учебно-моторное крыло). ЛТХ близко к Mentor 2.
Наибольшая скорость 56 км/ч. Управляемость стала достаточная для
обработки узких потоков и пузырей.
Февраль 2013.
Разработан новый тип протектора для подвесных систем.
Декабрь 2012.
Написана статья об особенностях спирального движения
парапланов.
2012.
Сделан следующий прототип Aura, c полной заменой профилей и частичным
изменением строповочной схемы. Крыло протестировано в ASA.
Видеозапись тестирования здесь.
ноябрь 2011.
Облет Aura в Бире. Дальнейшая доработка.
18.05.11.
Доступны для заказа узкие 12мм свободные концы для парапланов Тайран-3 и Aura.
Концы имеют укороченную длину (50см), комплектуются клевантами с вертлюгами
и креплением на кнопках.
18.05.11.
Сравнение в идеально ровном динамике в Благовещенке Тайрана-3 24 и Ментора-2 26,3*
показало, что крылья летят одинаково (*каждый больший размер имеет
преимущество ~0,2 ед. по аэродинамическому качеству).
Видеозапись сравнительных полетов здесь и здесь.
12.04.11
Новости от Скай Кантри.
1.Discovery 4/27 прошел летные тесты в EN B.
2.В западной прессе появились две новых статьи с тест-драйвами: Descent-25 и Scorpion-3.
Переводы статей: http://sky-country.com/news/?action=novelty&id=76
Новости от ASA.
1.Начат выпуск учебно-послешкольно-моторного крыла Aura в размерах от 20.7 кв.м до 31.4 кв.м.
2.Начат выпуск моторных концов к Тайрану-3 и Aura.
3.Начат выпуск новой модификации Тайран-3 с уменьшенной на 25 м общей длиной строп, а также с безоплеточными стропами и узкими св.концами. Отличия-качество с б/о выросло на 0,5...0,7 ед., стало проще управление, увеличено демпфирование по крену.
21.03.11
В Сыктывкаре проходят летные испытания серийного Aura 20,7 оснащенного
моторными св.концами. Крыло показало скорость в горизонте больше 50 км/ч,
при отличном старте, маневренности и экономичности.
15.03.11.
Облет новой безоплеточной строповки для Halo.
Суммарная длина строп уменьшилась на ~10%,
средняя толщина с 1,308 до 0,89 мм.
Cтропы верхних ярусов безоплеточные Vectran и Liros разных номиналов.
Нижние ярусы остались без изменений.
Данные измерений хорошо совпали с расчетами
для площади 24 кв.м, нагрузки 83 кг и длины строп 267м
Были использованы узкие 12мм свободные концы
и подвеска Arrow 2 с экспериментальным обтекателем
Условия для измерений и сравнений были подходящие, ровный бриз 6-7 м/с.
По ЛТХ летят похоже Gin Zoom или UP Trango 2
размера на полтора больше (пилоты по 85 кг, у меня 65, то есть
у них фора +0,3 ед. качества). Ментор-1 на размер больше (M)
летит ниже и при этом на 2-3 км медленнее. Раньше его
только немного обгонял. Управляемость стала чуть мягче,
демпфирование по крену чуть больше, выросла устойчивость по скорости: по графикам
брюника при переходе от +0,5 до -0,5 и обратно воздушная скорость
вообще не меняется, значит в болтанку будет летать без потерь качества.
На графике есть куски по 60 сек. с постоянной скоростью, при том
что варик все время плясал.
Намного легче ныряет в спираль на отп.триммерах, при этом выход
стал с меньшим забросом. На затянутых триммерах стала более
пологая спираль. Скорости остались те же (реальные 34-37-51 для 24 кв.м).
Главный плюс-существенный прирост "летучести", особенно в
сочетании с обтекаемой подвеской или коконом.
Минусы безоплетки обычные-ниже ресурс, выше цена и уменье
собирать весь мусор на старте.